Маленькие хитрости автосалонов

Общеизвестно, что машины нужно приобретать в официальных дилерских сетях. И почему многие из нас этого не делают? Банально хотят сэкономить. В результате «хозяйственность и домовитость» оборачивается большими финансовыми потерями, которые, как правило, образуются «на ровном месте». Приемами нейролингвистического программирования квалифицированные продавцы, менеджеры и маркетологи владеют в совершенстве. Как не обмануть самого себя, подробно расписано в этом материале https://66.ru/news/misc/263591/. Почитайте. Будет не только познавательно, но и весьма занятно.

О маленьких хитростях

Самой распространенной «шалостью», безусловно, являются нереально низкие ценники и громадные скидки. Главное - заманить потенциального покупателя в салон, а вся последующая психологическая обработка лишь техническая формальность. Это не обман и не мошенничество. Никто ведь ни читает мелкий, практический невидимый шрифт, находящийся в самом неудобном месте рекламного баннера. Им обычно пишут самые важные слова типа «это не официальная оферта», «условия могут изменяться» и так далее.

При обнаружении несоответствий из салона нужно сразу же уезжать, но человек – раб своих желаний. Ну, нет откровенно дешевой машинки, но можно ведь легко и просто приобрести другую, чуть дороже. И прямо сейчас уехать на ней из салона. Когда-нибудь пробовали от такого отказаться? Пока никому не удавалось.

Если рассмотреть проблему в глобальном масштабе, то многие хитрости продавцов основаны на нежелании покупателей вчитываться в договоренности, которые ими же и подписываются. Скажем, человек приходит в салон, осматривает машину и заявляет о решении ее приобрести. В ходе подписания договора ему, как бы между делом, сообщают, что выставочный образец не продается, а оплаченный сейчас (буквально десять минут) пригонят со склада. Как не верить милым, симпатичным, улыбающимся людям, готовым облизать тебя с головы до ног? Посидите, попейте кофейку с плюшками за счет заведения и всё такое.

Последующий ход событий представляют себе все – в лучшем случае доставка окажется платной (о чем указано в подписанном договоре), а в худшем – приедет совсем другая машинка.